Законы для роботов.
Kane
snvampyre
Все наверное знают про законы Азимова для роботов, что типа нельзя навредить и т.п. Но такие законы - это почти как законы для компьютера из разряда "никогда не глючить". Прежде чем ставить правило "нельзя причинять вред", надо сначала разработать хотя бы теорию для такой машины, которая может понимать что такое "причинение вреда", а потом ещё и применить эту теорию на практике. Сейчас таким даже близко не пахнет, никто даже не знает в какую сторону копать, чтобы математически описать способность к восприятию таких понятий, и, скорее всего, если сделают когда-нибудь машину, которой можно будет объяснить, что такое причинение вреда кому-то, то она будет думать некоторой искусственной копией мозгов.
Я уже не говорю о том, что, даже если разработать такую машину, которая сможет мыслить, то будет достаточно огромный простор для всевозможных глюков, когда вред может быть причинён, а робот этого не знал.
В ближайшие лет 100, как минимум, роботы будут такими же безумными болванками, как компьютеры, работающими строго по программе. А раз они будут работать строго по программе, то ни о каких законах Азимова не может идти и речи, так как будут миллионы багфиксов из серии "логика действий при определённой ситуации один раз из 50 запусков нарушилась". И представьте себе, робот начал делать какое-то действие, проверив обстановку на возможность этого действия, но обстановка в процессе действий изменилась, а это не предусмотрено в программе. А программу написал какой-то олень, который уже много лет как уволился.
Вот так оно и будет. И плакали все эти азимовы, так как до реальности им как до Луны раком.

stl
Kane
snvampyre
Забавно. Попробовал сделать свой аналог istringstream для парсинга фалов в форматах типа smd, obj, x, md5 и прочих, и внезапно получил ускорение загрузки этих файлов примерно в 3 раза. Причём время загрузки включает в себя формирование вершин, поиск соответствий и тому подобное, то есть std::stringstream отрабатывал не в 3 раза медленнее, а ещё намного хуже. А я ведь хотел только ускорить компиляцию и уменьшить размер объектников.
Tags:

Как я был первый раз на митинге.
Kane
snvampyre
Сегодня я впервые в жизни был на митинге. Я хотел пойти и на предыдущие, но мне было лень. Почему я пошёл на этот? А потому что когда я узнал, что на митинг едут люди из регионов, мне стало стыдно сидеть дома.
Когда я поехал, то меня сначала удивило, что перекрыты центральные станции моей Филёвской линии. Оказывается, перекрыт был вообще весь центр: http://youtu.be/EfhQ9W-mLuc
От Парка Культуры до Октябрьской патрулем ездило несколько сотен ментов.
Я вышел на Октябрьской в 16:30. Шёл с листочком А4, на котором чёрным маркером написал "Долой Феодализм". Несмотря на простоту лозунга, многие люди фотографировали мой транспорант. Меня удивило, что в Москве, оказывается, есть так много русских людей. Не было ни чурок, на хачей. Но самым любопытным для меня было то, какие глаза у этих людей. Это какие-то горящие глаза. Мне кажется, это люди полные энтузиазма и альтруизма.
Я дошёл до сцены на Болотной площади минут за 30. Там выступал чувак с песней "Наш дурдом голосует за Путина". Когда он свалил со сцены, вышла какая-то тётя. Она объявила, что всех организаторов и выступающих задержали полицейские и они сидят возле кинотеатра "Ударник". Все люди пошли туда. На обратном пути народ повалил полицейские рамки, прямо на ментов :)
Возле кинотеатра всё было оцеплено омоновцами в три ряда. Образовалась давка, людям было некуда идти. Мой листочек помяли... Позади омоновцев стояли какие-то странные люди в куртках. А метров за 200 позади было ещё 6 рядов омона и машины с водомётами.
Затем народ начал давить на омон, я был прямо рядом с омоновцами, но потом отошёл. Люди смогли протолкнуть омон метров на 20.
Подбежал Удальцов, он сказал всем сесть. Некоторые сели. Потом он ушёл и все встали назад...
Потом начались какие-то волны омона, которые пугали людей и люди разбегались кто куда мог.
Кто-то зажёг шашки, пускали какой-то вонючий дым.
Я видел как омоновцы избили нескольких ребят, это было жуткое зрелище. Меня сильно поразили омоновцы тем, с каким злорадством и удовольствием они бьют людей. Доставалось и девушкам, и старикам, и бабушкам. Затем во время очередной такой омоновской волны я отошёл к реке. Стоял там минут 15.
На этом видео я стою возле деревьев: http://youtu.be/1_29flx7kKo
За то время, что я там стоял, в реку скинули три омоновских шлема. Потом принесли какую-то бабушку, которая была без сознания, врача рядом не нашлось, потом её унесли куда-то.
Ко мне пришло понимание, что митинга уже точно не будет. Время было 7 часов (до окончания ещё пол часа). И либо народ пойдёт мочить мусоров (несколько тысяч потных мужиков, радостно бьющих людей дубинками), либо омоновцы всех перебьют. В мои планы на этот день не входило ни то, ни другое. Поэтому я пошёл домой. На обратном пути видел машину НТВ, обклеенную стикерами и исцарапанную надписями, люди ржали.
Я хотел вернуться домой, чтобы понять что же было на этом марше, куда делись лидеры. В инете толком никакой инфы нет, везде только ролики с того самого места, в котором я стоял и видел всё сам: http://youtu.be/qUNufD-p7y8

Так прошёл первый мой митинг. Уверен, что не последний.
Я рад, что у нас есть много решительных и ответственных людей, которые не хотят отдавать свою страну. Бабушки, мужики, тётеньки, девушки, парни... Их много, самого разного возраста. Судя по давке, это были сотни тысяч. Во всяком случае, я никогда в жизни такой толпы ещё не видел.

(no subject)
Kane
snvampyre


Обидно конечно, что за меня ни один человек не проголосовал, но зато самому игра нравится :)

Конкурс гонок.
Kane
snvampyre
Прошёл тут недавно конкурс гонок на Gamedev.ru.
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=142417
До финиша дошли только 7 участников из 30.

Мои комментарии по проектам:

Big V
Не понял о чём это, и что надо делать. Ни управления, ни предыстории, ни описания игрового процесса, ничего нигде не написано. Нет ни графики, ни физики, ни звука.

Mikle
Графика на уровне игр 12-летней давности. Вобщем-то, даже не понятно зачем здесь вторые шейдеры, так как всё без проблем можно сделать на FFP. При этом, в плане графики всё уже было сделано до конкурса, так что здесь оценивать нечего.
Физика ужасна. При этом сделана была ещё до конкурса. Машина даже не может оторваться от земли. Нет подвески, и никаких намёков на поперечные моменты.
Звук простенький.
Только одна трасса и одна машина, да и то машина не своя.
Боты туповаты.
Фактически ничего не сделано.

metwave
Не работает на Vista. Но судя по скриншоту, там и оценивать нечего.

jsmith
Отличная игра для 80-х. Но надоедает уже через 2 минуты.

Cannibal
Отличный арт в игре. Но если учесть, что игру делали 3 человека, то ничего особенного. Графика незамысловатая, на уовне 5-летней давности. Довольно интересным решением считаю шейдер, который делает графику мультяшной.
Физика примитивна. Но для такого жанра большего и не надо.
Звук простенький.
Геймплей - клон Ignition. Есть баланс между сложностью и лёгкостью. Играть вполне интересно. Хотелось бы побольше трасс.
Игра явно делалась для масс с уклоном на казуальность. Боюсь что сделают легче, и тогда пропадёт всякий интерес.

foxes
Графика 15-летней давности. Физики нет. Но и попытки сделать то и другое не было. Зато неплохой арт, всё-таки игру делал художник.
Звука нет.
Баланса нет, играть нереально сложно. Явно делал для себя.

ProfessorX
Графика неплохая, на уровне 5-летней давности. Арт хороший, но источник и авторство моделей не указаны.
Звук простенький.
С поставленной задачей сделать аркадные гонки автор полностью справился, физика машины аркадна на 150%. С задачей сделать гонки на выживание явно не справился. Кто выживает и кто/что ему угрожает, осталось неясным.
Вопреки описанию, от мастерства игрока результат не зависит, легко можно ездить давя газ в пол на протяжении всей трассы.
Боты туповаты.
Последняя версия к сожалению не запускается, но ранние запускались.

fzr125
Графика на уровне 10-летней давности. Физика стандартная для Havok. Наработки по гонкам у автора были ещё до конкурса.
Из интересного: пыль и следы от шин (этого больше никто из участников не осилил).
Звука нет.
Арт хороший. Фактически весь конкурс автор только и занимался созданием трассы. Машины чужие.
Игра не запускается, сужу по видео.


Свой проект комментировать не буду. Я делаю игру, которую давно хотел сделать. Пока что мало сделано, но со временем всё будет, так как уже есть почти всё что нужно. Нужно только работать дальше. А сейчас, когда конкурс закончился, я могу работать уже более спокойным темпом, и не спешить.
Tags:

Реклама из будущего
Kane
snvampyre
Ты должен, Должен, ДОЛЖЕН и обязан.
Навеяло чтением форума woman.ru
Изменяемая геометрия члена.Collapse )

Эффект стада
Kane
snvampyre
Почему люди, когда слышат что плотность эфира составляет например 10^65 кг/м3, сразу впадают в ступор?
Я имею в виду тот самый "эфир", который вакуум, в котором нет никаких элементарных частиц и который вокруг нас и в нас же самих.
Почему они спрашивают, мол, "а как мы через него тогда движемся", и прочие нелепости?
Это похоже на античную философию, типа такого: "Почему Земля - это тоже планета, если Земля стоит в центре мироздания?".

В школе же рассказывают об упругости тел.
О том, что она возникает в результате электростатического взаимодействия между электронами атомов, из которых все мы состоим.
То есть чтобы что-то сопротивлялось движению, тело должно обладать не только массой, но ещё и зарядом.
Масса - это мера инертности, но не мера упругости или сопротивления движению.
Казалось бы, это проходят в школе, но головы людей (в том числе часто достаточно умных) забиты такими нелепостями.
И эти же люди не верят в Бога и спорят о мироздании, хотя по уровню развития ничем не отличаются от первобытных людей, верующих что гроза - это гнев богов.

Даже в такой науке как физика полно предубеждений, принимаемых как данность.
При этом большинство из этих данностей нелепы до абсурда.
Например тот же бред о невозможности двигаться быстрее скорости света.
Почему? Кто так решил и на основании чего?
Да просто так принято думать, потому что умные дядьки с умным видом так сказали, с начала в школе, а потом в институте.

Тренируюсь в создании таблиц
Kane
snvampyre
Процессор R200R300R420R580R600RV670RV770RV870
Техпроцесс 150нм150нм130нм90нм80нм55нм55нм40нм
Площадь красталла ~130мм²218мм²~280мм²350мм²428мм²192мм²260мм²338 мм²
Количество транзисторов 60млн115млн160млн384млн700млн666млн956млн2150млн
Рабочая частота чипа (МГц) 275325520650750775750850
Скалярных процессоров 4x48x416x448x464x564x5160x5320x5
Производительность (GFLOPS) 8.820.866.625048049612002720
Количество TMU/ROP 8/48/816/1616/1616/1616/1640/1680/32
Скорость текстурирования (GTexel/s) 2.22.68.3210.41212.43068
Филлрейт (GPixel/s) 1.12.68.3210.41212.41227.2
Филлрейт z/stencil (GPixel/s) 1.12.68.3210.42424.848108.8(?)
Эффективная частота памяти (МГц) 550540112015502000225036004800
Ширина шины памяти 128 bit256 bit256 bit256 bit512 bit256 bit256 bit256 bit
Тип памяти GDDRGDDRGDDR3GDDR3GDDR4GDDR4GDDR5GDDR5
Пропускная способность памяти (ГБ/с) 8.817.335.849.612872115.2153.6
Версия Direct3D 8.199.b9.c1010.110.111
Потребляемая мощность <45 Вт~45 Вт70 Вт120 Вт215 Вт105 Вт160 Вт188 Вт
Дата анонса 10.200108.200205.200401.200604.200711.200706.200809.2009



Намерено не стал писать про R360, так как от R300 он отличается только частотой 412 МГц и памятью типа GDDR2.
R480 от R420 также почти не отличается.
R520 просуществовал всего 3 месяца до анонса R580, а по характеристикам мало чем отличается от R480.
Правда, при этом поддерживает D3D 9.c.

Метро
Kane
snvampyre
Московское метро - это самое адское место на Земле.
Я вам это докажу...

Человек загородил вход в вагон и поплатился жизнью:


Что бывает с теми, кто прислоняется к дверям:


Будьте бдительны.

Аццкая поебота
Kane
snvampyre
Ваше отношение
к окружающим
Авторитарность

низкая
уверенный в себе человек, но не обязательно лидер, упорный и настойчивый.
Эгоистичность
низкая
эгоистических качеств не найдено
Агрессиия

умеренная
упрямый, упорный, настойчивый и энергичный.
Подозрительность

высокая
критичный, необщительный, испытывает трудности в интерперсональных контактах из-за неуверенности в себе, подозрительности и боязни плохого отношения, замкнутый, скептичный, разочарованный в людях, скрытный, свой негативизм проявляет в вербальной агрессии.
Подчиняемость
умеренная
скромный, робкий, уступчивый, эмоционально сдержанный, способный подчиняться, не имеет собственного мнения, послушно и честно выполняет свои обязанности.
Зависимость

умеренная
конформный, мягкий, ожидает помощи и советов, доверчивый, склонный к восхищению окружающими, вежливый.
Дружелюбность

низкая
дружелюбие близко к нулю
Альтруистичность

низкая
ответственный по отношению к людям, деликатный, мягкий, добрый, эмоциональное отношение к людям проявляет в сострадании, симпатии, заботе, ласке, умеет подбодрить и успокоить окружающих, бескорыстный и отзывчивый.

Доминирование и дружелюбие
Доминирование-13.5
Дружелюбие-2.7
пройти тест

?

Log in